Понедельник, 14.07.2025, 04:28
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: endreu  
Общее понятие о Team Fortress 2
JurecДата: Четверг, 15.01.2009, 00:21 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Репутация: 49
Статус: Offline
Team Fortress 2- многопользовательская командная игра в жанре шутера от первого лица с элементами стратегии, разработанная компанией Valve Corporation.

Режимы игры

Захват точки

Режим Захват точки появился в игре с самого начала. Цель каждой команды — захватить все точки, расположенные на карте.
1. Точка захватывается, если на ней находится хотя бы один игрок.
2. Точка может быть закрыта для захвата. Её можно будет начинать захватывать после выполнения некоторых условий, например, захвата предыдущей точки.
3. Если на точке одновременно находятся представители разных команд, захват невозможен.
4. Замаскированный или невидимый шпион не может захватывать точку.
5. Игрок под убер-зарядом обычной лечебной пушки не может захватывать точку.
6. Разведчик захватывает точки вдвое быстрее остальных классов.
7. Если раунд закончен, а ни одна команда ещё не выиграла, то включается режим Мгновенной Смерти. В случае, если на сервере этот режим отключен, объявляется ничья.

Контроль территории

Режим Контроль территории является наиболее сложным типом карт и присутствует в игре с момента выхода. Каждый раунд на таком типе карт похож на небольшую карту типа захват точки с одной контрольной точкой у каждой команды. Чтобы выиграть раунд команде необходимо захватить обе точки. Каждый раунд проводится между двумя смежными территориями. Стартовые территории и открытые таким образом маршруты рандомизированы. Каждая команда имеет домашнюю территорию. Чтобы выиграть карту одна команда должна захватить домашнюю территорию противника. Команда может захватить домашнюю территорию противника только после захвата всех остальных территорий.

Захват флага

Режим Захват флага также присутствует с выпуска игры. Цель команды — захватить определенное количество вражеских разведданных. Разведданные находятся в глубине базы каждой команды.
Для того, чтобы захватить вражеские документы, достаточно подойти к ним вплотную (игрок под убер-зарядом не сможет взять разведданные, а шпион при их взятии автоматически демаскируется). Чтобы команда заработала очко, нужно доставить их на свою базу (туда, где находятся документы команды игрока). Если игрок, доставлявший документы, умирает, разведданые падают на землю и их можно снова подобрать пока они не исчезли(в течении 60 сек.) — в этом случае они мгновенно доставляются назад на базу. Документы могут быть брошены игроком, например для того, чтобы их понёс другой игрок. Игрок не может телепортироваться с документами, при входе в закрытую область команды (например, точку появления) документы автоматически снимаются с игрока и остаются на входе. Игрок может нести документы и под убер-зарядом, но не может их при этом подобрать.
Раунд выигрывается в том случае, когда одна из команд получает нужное количество очков. Как правило — 3, но на некоторых серверах игра ведётся до пяти очков или до окончания времени(в этом случае выигрывает команда, набравшая больше очков).

Вагонетка

Режим вагонетки появился в игре с выходом обновления Gold Rush. Игроки нападающей команды должны провести вагонетку, находящуюся на рельсах, по всем контрольным точкам на карте. Вагонетка начинает двигаться, если рядом с ней находится игрок атакующей команды (скорость зависит от количества этих игроков) и на её пути не стоит противник. Кроме того, она способна лечить сопровождающих и выдавать им патроны. Если вагонетку никто не катит в течение 20 секунд, то она начинает медленно возвращаться обратно, вплоть до последней захваченной точки.

Арена

Данный режим игры — аналог режима «Мгновенной смерти», включающийся при ничьей (если такая возможность установлена на сервере), где игроки не возрождаются после смерти. В отличии от Мгновенной смерти, на Арене практически отсутствуют аптечки, а на некоторых картах их вообще нет. Цель игры: уничтожить всех игроков другой команды или захватить центральную контрольную точку, которая активируется по истечению определённого промежутка времени. Данный режим игры появился вместе с выходом “Тяжёлого Обновления”.

Понятия

Мгновенная смерть

При результате раунда — ничья, когда в отведенное время не смогла победить ни одна из команд (например, на картах 2fort, gravel pit,well), начинается режим Мгновенной смерти . В этом режиме не работает воскрешение, закрыты шкафчики с амуницией и аптечками на базах команд, а также не восстанавливаются аптечки, расставленные на карте. Однако остается возможность поменять класс игрока без «самоубийства», но лишь в начале раунда. Победить в режиме Мгновенной смерти можно двумя путями — выполнить задание (захватить документы или занять контрольные точки), либо убив всех противников. Если и по истечении раунда ни одна из команд не одержала верх, то объявляется ничья и начинается следующий раунд в обычном режиме.

Система достижений

В игре также присутствует система достижений. Достижения даются за выполненные игроком действия, которые указаны в специальном списке. Обычные достижения, выполненные на компьютере ничего не дают, в то время на консоли Xbox 360 они приносят игроку очки, собираемые из всех игр на аккаунте. Также есть классовые достижения, которые в данный момент доступны только на PC и дают особое оружие классу, для которого созданы эти достижения.

Материал взят из информационного источника Википедия.

P.S Надеюсь что теперь стало понятно. Если есть предложения что-либо добавить, ЛС.


dSmile*
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz