Пятница, 11.07.2025, 17:10
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: endreu  
Класс: Шпион
JurecДата: Четверг, 15.01.2009, 22:54 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Репутация: 49
Статус: Offline
Шпион— класс поддержки, способный маскироваться под любой другой класс: как под своих игроков, так и под противников. В режиме маскировки шпион автоматически берёт ник игрока из команды противника (ник выбирается случайным образом из ников игроков того же класса, что и маскировка у шпиона; если игроков такого класса нет, то берется ник любого игрока из вражеской команды). При любой атаке, кроме установки жучка, Шпион теряет маскировку. Скорость передвижения шпиона под маскировкой уменьшается до скорости класса, под который он замаскирован — Шпион-Пулеметчик ходит со скоростью Пулеметчика, однако Шпион-Разведчик не будет таким же быстрым, он будет передвигаться со своей обычной скоростью. Исключение составляет только маскировка под класс Инженер. Замаскировавшись под этот класс, вы почуствуете некоторую прибавку к скорости передвижения. С помощью плаща-невидимки шпион способен становится полностью невидимым для врагов на 10 секунд, но в состоянии невидимости он не может атаковать, а в случае получения урона или столкновения с противником виден его силуэт. Уровень заряда плаща сам восстанавливается через некоторое время, но его можно пополнить вручную, собирая коробочки с патронами, подбирая оружие убитых врагов или подойдя к шкафчику у себя на респавне. Если вы замаскированы, например, под Солдата, то во время невидимости вы будете передвигаться с нормальной скоростью (100%). Вооружен Шпион револьвером и ножом. Ножом он наносит смертельный удар, при ударе противника со спины, сбоку, сверху в голову или снизу в "сидельное" место. Также способен уничтожать вражеские объекты с помощью специального устройства — жучка. Это не нарушает его маскировку. Жучок сначала отключает вражескую пушку, телепорт или раздатчик, а потом начинает разрушать объект. Если Инженер не уничтожит жучок гаечным ключом (необходимо два удара гаечным ключом Инженера), то объект будет разрушен. Вы можете ускорить процесс уничтожения объекта, если будете по нему стрелять или резать его ножом (первое более эффективно), но такое можно делать только в том случае, если рядом никого нет. И имейте в виду, что при этом вы потеряете маскировку! Вот один из наиболее верных способов уничтожения вражеской турели и его хозяина: Подойдите к вражеской пушке сзади под плащем-невидимкой так, чтобы вы находились в непосредственной близости от спины Инженера. Далее снимите плащ и сделайте комбо-удар "нож-спина-жучок-винегрет". Рассмотрим каждую деталь комбо-удара по отдельности. Первый компонент - это нож. Его стоит вонзить в спину Инженера. Затем, нужно очень быстро задействовать третий копонент - это "жучок". А для задействования четвёртого компонента от вас ничего не требуется. Пушка сама разнесет вас в мелкий винегрет, если вы были недостаточно проворны, но после этого прекратит свою боевую деятельность и склонит "голову", а затем взорвется. Этот комбо-удар очень эффективен, но не всегда получается его выполнить. Также нельзя делать данный комбо-удар, если близко располагаютя другие вражеские пушки и/или Инженеры. Есть другой способ, называется он "Stab&Sap". Фактически, выполняется он также, как и вышеописанный, только в конце вы не умираете и вообще не получаете повреждений. Идея в том, что как только вы убиваете шпиона, вы начинаете двигаться чуть ближе к пушке и либо влево, либо вправо, в зависимости от того, в какую сторону разворачивается пушка. А затем ставите жучок, включаете невидимость и спокойно убегаете. Этот способ срабатывает всегда, когда инженер стоит лицом к пушке. Можно даже запрыгнуть на самого инженера и нанести ему удар ножом в голову, а затем отключить пушку.. Тактическим преимуществом Шпиона является эффект неожиданости. Так что если Вы, в качестве Шпиона, идете на вражескую базу, а там все бегают кругами и орут "Шпион! Шпион!", махая при этом оружием ближнего боя, значит, не надо идти сейчас. Нужно немного подождать, пока все не успокоятся и не отправятся по своим делам. Если вы играете другим классом, то вам следует почаще оборачиваться, если не хотите получить ножом в спину. Больше всего Шпион "любит" вражеских Снайперов, Пулеметчиков, и Солдат. Больше всего боится Пиро. Для Шпиона позорно быть зарезанным другим шпионом, а также получить хэдшот (Критический выстрел в голову. Делается Снайпером). Шпион носит стильный деловой костюм с галстуком и кожанную маску, закрывающую лицо. Говорит с характерным итальянским акцентом, часто использует итальянские слова.

• Основное вооружение:

Револьвер — второе по мощности единичного выстрела оружие в игре (первое место удерживает снайперская винтовка). На средней дистанции револьвер наносит порядка 60 единиц урона, критическое попадание — 120 единиц. 6 патронов в барабане, всего 24 в запасе, весьма быстрая перезарядка, но низкая скорострельность. К тому же, это оружие очень шумит, когда стреляет. и всем в округе сразу ясно, что где-то по близости бродит шпион. Однако, если вы попались - отстреливайтесь. Оружие точное и мощное, и если научиться им пользоваться, то оно станет очень опасным в ваших руках.

• Вторичное вооружение:

Жучок и устройство маскировки (портсигар).

• Оружие ближнего боя:

Нож-бабочка — самое слабое оружие ближнего боя в игре (если бить спереди). Несмотря на то, что удар в спину и сбоку смертелен, если Шпиона обнаружил противник, лучше переключиться на револьвер и, отстреливаясь, отступать. Но все же лучше вы скроетесь, если есть такая возможность. С ножом связана одна из фичей игры за шпиона. Так как смертельным является любое попадание ножом в спину или сбоку, шпион получает преимущество в ближнем бою бегая вокруг жертвы и беспорядочно тыкая её в надежде случайно попасть в критическую область. Также существует распространенное явление с названием "Facestab" ("удар ножом в лицо"). Это случай, когда шпион, будучи лицом к лицу к противнику, ударяет его ножом, и жертва мгновенно умирает, а сервер распознает это как удар в спину. До сих пор идут споры, из-за чего это получается. Многие утверждают, что это явление абсолютно случайно и не поддается к контролю; кто-то выкладывает видео с такими убийствами, говоря, мол, я знаю способ, как их делать.

Материал был взят из информационного источника Википедия


dSmile*
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz