Пятница, 11.07.2025, 23:19
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: endreu  
правила проведения кв,турнира
Дэниэл_ФортескьюДата: Суббота, 17.01.2009, 18:22 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: dSmile
Сообщений: 84
Репутация: 26
Статус: Offline
1. Правила
1.1. Общие положения
Правила, перечисленные ниже должны соблюдаться всегда игроками ESL. Любой, кто регистрируется на вебсайте ESL, принимает эти правила и обязан соблюдать их.
Так как ESL может изменятся, данные правила не окончательные. Отдельные пункты правил, или даже все правила целиком, могут быть изменены, обновлены или видоизменены в любое время, в зависимости от обстоятельств. По этой причине всем игрокам ESL следует регулярно проверять перечень правил на предмет обновлений. Изменения будут опубликованы администраторами в новостях.
1.2. Команды и поведение игроков
Все игроки обязаны с уважением относиться к другим участникам и к любому члену администрации; относиться к другим как к самому себе! Если игрок будет вести себя неподобающим образом, он/она могут получить штрафные очки. Кроме того, команды рискуют вылететь из лиги, быть забанеными и исключёнными из ESL. Если обратное не указано в каждом турнире, должна использоваться последняя версия игры для каждого матча.
1.3. Версии игры
Каждый участник лиги должен иметь легальную копию каждой игры, в которую он играет.
Если доказано, что игрок использует пиратскую или нелегальную копию, он/она будет немедленно исключен(а) из лиги и забанен(а) на вебсайте.
1.4. Освещение игр
ESL оставляет за собой исключительное право освещать соревнования ESL. Это подразумевает любые передачи, включая IRC боты, прямые трансляции , HLTV и ESL радиовещание. ESL может устанавливать общие правила для отдельного матча или нескольких матчей для третьей стороны или действующих игроков. В этом случае условия должны быть установлены менеджментом ESL перед матчем.
В общем ESL проинформирует любого игрока или команду, если намериться транслировать какую-либо из игр. Если никакой информации не поступит, отдельные игроки вправе устраивать свои собственные трансляции. Если игра проводиться на сервере к которому администрация ESL не имеет прямого доступа, количество слотов должно соответствовать количеству клиентов.
1.5. Поправки текущих положений и условий или правил
ESL оставляет за собой право изменять любое правило в соответствии с условиями и текущими положениями. Изменение в правилах, может произойти в течение сезона, в этом случае оно вступает в силу с момента его объявления. В общем случае, любые изменения в правилах появляются на главной странице в разделе новости.
1.6. Часовые пояса ESL
Время представляется в соответствии с Центральноевропейским временем, которое на час вперед по сравнению со средним временем по Гринвичу.
1.7. Предложения
Если у клана или игрока имеются какие-либо предложения по улучшению правил или турниров, имеется возможность проинформировать администраторов в письменной или устной форме в IRC.
1.8. Внутренние тексты
Любые тексты, будь то жалобы или предложения, или тексты написанные администраторами членам определенной лиги или турнира, не могут быть опубликованы без разрешения ESL.
2. Читерство
2.1. Общие положения
Любые формы читерства запрещены и будут наказываться ESL.

Если член какой-либо команды, участвующей в ESL, использует читы, не важно будь то командная игра, обычная игра или сетевой турнир, в этом случае инцидент рассматривается как нарушение в течение баталий ESL.

Если администраторы ESL, выявляют любую форму читерства, с целью овладения преимуществом командой или игроком, ESL оставляет за собой право наказать их со всей строгостью (см. «Наказания»). Нарушая какое-либо правило, игрок рискует быть оштрафованным или полностью исключённым из какой-либо лиги или из всех лиг сразу. Это распространяется также на его/её команду.
2.1.1. Bypassing Aequitas
The use of programs (or "hacks") to circumvent, modify or in any way manipulate Aequitas is forbidden.

Any use of such programs will be penalized within the rule 7.8. Cheating. Even testing of such programs in a match not happening within the ESL will be prosecuted.
2.2. Обновления и изменения игры
В общем, все программы, не являющиеся частью оригинальной игры, включая индивидуальную информацию и обновления, запрещены в любой игре ESL. Исключения будут опубликованы в специальных правилах каждого отдельного турнира или ниже в пункте «2.2.1. Легальные обновления или модификации конфигов».
2.2.1. Легальные обновления и модификации конфигов
Разрешается использование внешних голосовых программ ( например Battlecom, Gamevoice, Teamspeak, Ventrilo и т.д.). Изменение шрифтов и игровых конфигов разрешены, если только они частично или полностью не запрещены специальными правилами игры.
2.2.2. Нелегальные программы и модификации конфигов
Использование программ, дающих преимущество в течение игры (например, драйвера, такие как ASUS или Wallhack, которые позволяют убирать стены) запрещено.

Любые программы, которые изменяют саму игру, запрещены
2.2.3. Новые программы и/или модификации
Использование новых программ и модификаций запрещено, если только они специально не перечислены как легальные.
2.2.4. Обязательные программы
Для некоторых игр созданы дополнительные программы. В большинстве своём они служат для обеспечения честной игры. Эти обязательные дополнительные программы перечислены в специальных правилах игры.
2.2.5. Server modifications
Server modifications that are neither explicitly mentioned as legal nor as illegal in the set of rules are only allowed if they do not affect the normal gameplay.
3. Команды и игроки
3.1. Регистрация игроков
Регистрируясь, каждый игрок обязан указывать свой текущий и точный e-mail адрес, и игрок также обязан постоянно обновлять e-mail адрес. Для того чтобы участвовать в турнире, средства связи ( канал IRC или номер ICQ) должны быть доступны и видимы всем пользователям в вашем игровом листе. Каждый игрок ESL может иметь только один аккаунт! Если игрок не может зайти на свой аккаунт и затем создает новый, в этом случае он/она обязан(а) написать письмо с детальными объяснениями причин.

Кроме того, постоянное место проживания должно быть выбрано в соответствие со страной в которой он/она в настоящее время проживает. Если страна отличается от его/её национальности, игрок может поставить дополнительный флажок в настройках.
3.1.1. Nicknames and URL Aliases
Turtle entertainment reserves the right to edit Nicknames and/or URL aliases, if the user
fails to comply with the following requirements.
Nicknames/aliases are forbidden if they:
* are protected by third-party rights as long as the user has no written authorisation
* resemble or if they are identical to a brand or trademark, no matter whether it has been
registered or not
* refer to personalities
* consist of names of Turtle Entertainment products
* resemble or if they are identical to the names of Turtle Entertainment employees
* are nothing but gibberish
Apart from that any nicknames/aliases that are purely commercial (e.g. product names),
defamatory, pejorative, offensive, vulgar, obscene, anti-Semitic, inciting hatred, or
offending against good manners are forbidden. Names of real persons must not be used
as nicknames as long as it is not the users own name proven by the trusted status.
Using alternative spelling, gibberish or wrong spelling in order to avoid the requirements
mentioned above is illegal. We reserve the right to extend, change, exchange or delete
these rules if necessary.
The requirements mentioned above also apply to team names.
3.1.2. Playerphoto
The photo must clearly show the face of the player, for adding anything else (graphics, other people, other parts of body, etc.) please use the logo function. The photo must always be up-to-date, manipulation of your appearance is prohibited. For anything else please use the gallery. Pictures with weapons are not allowed! Фотографии с оружием запрещены!
3.2. Команды
Для того чтобы играть в какой-либо из лиг ESL, команда должна иметь следующие элементы, указанные в командном листе.
• название
• краткое описание команды
• контакты (IRC/ICQ)
• эмблема команды (100Х100 пикселей)
• домашний адрес

Название не должно быть уникальным, но ESL оставляет за собой право отказать кланам в названии, которое похоже, или совпадает с названием известного клана (например если вы назвали свою команду «Schroet Kommando» или «Schroet Commando» и т.д., это не будет разрешено).

Названия, запрещенные законом не будут приниматься, и будут удаляться и наказываться штрафными очками. Кроме того, названия, противоречащие всем правилам этикета и общепризнанным нормам, не будут приниматься.

Домашняя страничка должна содержать информацию обо всех членах команды, заявленных в игровом листе, и обеспечивать контактную информацию (E-mail, IRC и/или IRC), которая должна постоянно обновляться. Опережающая подкачка страниц не допускается.

Если командный аккаунт был удалён и был создан новый аккаунт, из-за того что первый получил штрафные очки, то в этом случае штрафные очки будут перемещены на новый аккаунт и будут получены добавочные штрафные очки.

Средства связи, ICQ номера игроков или командные каналы IRC должны быть указаны в командном листе.

Эмблема должна представлять команду и упоминать название команды. Эмблемы охраняемые авторским правом или эмблемы противоречащие этикету и общепринятым нормам не допускаются.
3.2.1. Игроки команд
Каждый игрок может играть только за одну команду в одном турнире, чемпионате или первенстве. Перечень примеров можно найти тут: http://www.esl-europe.net/faq/110/

Для участия в турнирах требующих наличие домашней страницы, игрок должен быть указан и на домашней странице и в командном листе на ESL. Если имеются какие-либо сомнения, они указываются в командном листе ESL.
3.2.2. Смена команды
Любой игрок может поменять команду если хочет. Игроку запрещается играть за новую команду в течение 10 дней после ухода из старой команды и принимать участие в любых играх, турнирах его новой команды в течение этого периода. Это также касается заново зарегистрировавшихся игроков. Если игрок принимает участие в игре, будучи забаненным, он будет считаться нарушителем.

Это правило не распространяется на команды уже участвующие в лиге.
Что касается исключений, особенно в премьер лигах или кубках, правила, новости и почта участников должны быть тщательно прочитаны, и если имеются какие-либо сомнения следует связаться с админом.
3.2.3. Изменение названия команды
Команда может поменять название в любое время. Это также относиться к случаям, когда команда реструктурирована. Командные очки и счета переходят к новой команде.

Смена названия команды с целью одурачивания других команд запрещена. Старое название команды должно быть указано в командном листе. Очень длинные названия или постоянные смены названий команды запрещены и могут быть наказаны штрафными очками.
3.2.4. Объединение команд
Если две команды объединяются, они могут выбрать, какой из двух аккаунтов они будут использовать. Другой аккаунт должен быть удален. Очки и информация могут учитываться только другими лигами. Если обе команды играли в одной лиге, информация о матчах меду этими командами стирается.
3.2.5. Различные подгруппы (подкоманды) команды в одном турнире
Любая команда может ввести любое количество подкоманд в одном турнире. Однако, только одна подкоманда может участвовать в премьер лиге. Команде не разрешается иметь более одной подкоманды в премьер лиге.

В течение турнира, две подкоманды одной команды не могут играть против друг друга.
3.2.6. Система 2 на 2
Система 2 на 2 подразумевает 2х участников. В системе 2 на 2 в команде фиксированное количество игроков в размере 2 человек. Смена игроков запрещена, если только команда не покинет лигу, снова в нее вступит или воссоединится.
3.2.7. Смена подгрупп, подкоманд и т.д.
Командный аккаунт, принадлежит лидеру, или человеку, зарегистрированному на аккаунте. Однако, если подкоманда проходит квалификацию в первенстве/кубке/профессиональной лиге или соревновании, отличном от регулярного турнира, подкоманда записывается именем основной команды. Это означает что, даже если подкоманда которая играла, не является часть той команды, будет играть команда, проходящая квалификацию, а не подкоманда, перешедшая в другую команду.

Пример: Команда «Big Klan» имеет подкоманду, которая проходит квалификацию в премьер лиге. Однако, подкоманда решает сменить основную команду и становиться частью «Another Big Klan». В этом случае, команда «Big Klan» может создать новую подкоманду, чтобы заменить старую, которая продолжает играть за «Another Big Clan» в течение премьер лиги. «Another Big Klan» не имеет права принимать участие в премьер лиге.
3.3. Internet cafes
Internet cafes or similar locations that want to offer their clients the possibility of participating in the ESL have to contact the admin responsible. They have to register all SteamIDs they wish to use and they also have to inform the admin of their IP-range. All players and clans that want to play from the Internet cafe have to be listed on the homepage. Additionally, the players must be registered with the responsible admin. The Internetcafe is responsible for the correctness of the data and they also have to check the players and to make sure that no other player participates in an ESL Match using the same nickname.
In case of problems the ESL reserves the right to exclude the internet cafes involved.

Currently the admin responsible is stinger (stinger@esl.eu)
Registered Internet cafes.
4. Турниры, премьер лиги и чемпионаты
4.1. Общие положения
ESL предоставляет множество различных игровых систем. Вы можете узнать, какая система используется для вашей конкретной игры, посетив страничку «Информация и подробности» вашей индивидуальной игры.
4.2. Турниры
4.2.1. Общие условия
Любой участник может бросить вызов другому, не важно является ли команда новичком или старожилом. Очки:
Турниры проводящиеся в ESL основаны на системе очков ELO. Подсчет очков в каждом матче ведется в зависимости от занимаемой позиции команды в турнире, позиции её соперников, и результатов матчей. Для подробной информации прочтите пожалуйста FAQ.

Вызовы в течение турнира
Команда/участник может отказать в вызове, если она/он пожелает. Однако, если вызванная команда занимает позицию па 20 порядков выше, чем команда бросившая вызов, вызванная команда получает одно штрафное очко. Бросившая вызов команда-новичок, поднимется на 1 позицию, а 20 команд/игроков в занимающих места ниже будут наказаны за отклонение вызова. Команды или игроки которые имеют на счету более 5 принятых вызовов, не важно состоялись матчи или нет, может больше не получать вызовов. Это заложено в систему ESL и не может быть изменено отдельными игроками/командами.
Между двумя участниками разрешен только один матч в течение 14 дней. После того как две команды сыграли друг с другом, дальнейшие состязания между ними запрещены на срок в 14 дней. По прошествии этого времени, команды могут состязаться снова.
4.2.1.1. Матчи между игроками находящимися в первой десятке
Так называемая «защита от вызовов» не распространяется на турниры с числом участников равным 30 и в которых проводиться 5 открытых матчей между командами/игроками, занимающими места в первой десятке. Обычно матчи между двумя игроками, занимающими места в первой десятке обязательны.
4.2.2. Вступление в турнир
Игроки или команды могут вступать или выходить из турнира в любое время в течение сезона.
4.2.3. Выход из турнира
Покидая турнир, очки команды/игрока автоматически запоминаются. После выхода из лиги, команда или игрок не смогут снова войти в этот турнир в течение 4-х недель. Если команда/игрок вновь вступает а данный турнир, их/его/её очки будут автоматически восстановлены.
4.3. Премьер лиги
4.3.1. Общие условия
Игрок премьер лиги, либо занимающий хорошую позицию в турнире или номинированный админами ESL, проходит квалификацию.
4.3.2. Вступление в лигу
Команда вступает в премьер лигу вначале сезона. Команда не может вступить в течение сезона.
4.3.3. Выход из лиги
Команда может покинуть премьер лигу в любое время. Все матчи проведённые командой аннулируются.
4.3.4. Командные аккаунты
Командный аккаунт, проходящий квалификацию и участвующий в премьер лиге, в дальнейшем будет называться «аккаунт».

1. У команды может быть только один аккаунт

2. Команда и только она решает, кто будет играть за аккаунт, не важно, если оригинальный состав команды изменился

3. Команда может не менять название аккаунта до конца сезона.

4. Аккаунт не может быть передан или изменен

Эти правила являются основными принципами. Особые случаи рассматриваются и оцениваются отдельно.
4.4. Чемпионаты и другие события
4.4.1. Вход в чемпионат
Команда может войти в чемпионат в соответствии с установленными правилами чемпионата.
4.4.2. Выход из чемпионата
Команда может покинуть чемпионат в соответствии с установленными правилами чемпионата.
4.5. Профессиональные лиги ESL
Профессиональные игры ESL это премьер лига как таковая и проводиться в соответствии с правилами.
4.6. ESL Amateur Series
4.7. King of the Hill (Король Горы)
4.7.1. Участие в Короле Горы
В турнире может принять участие любой игрок/команда, которые выполнили следующие требования:
Национальность: к игре допускаются только участники из России, Украины, Белоруссии, Молдовы, Казахстана, Литвы, Латвии и Эстонии. Также могут принять участие игроки из других русскоговорящих стран.
Профайлы:Профайлы участников турнира должны содержать как минимум контактные данные и игровой аккаунт. Рекомендовано заполнять поля с личной информацией (поля могут быть скрытыми).
4.7.2. Матчи
4.7.2.1. Составы
Каждая команда обязана выставить состав игроков как на турнир, так и на матч за звание Короля Горы.

Команда, не выставившая состав первый раз, получит предупреждение. Команда, не выставившая состав во второй и последующий разы, получит по 1 штрафному очку.
4.7.2.2. Отказ от игры / Неявка
Отказ от игры одной из команд расценивается как неявка.
Команда, неявившаяся (отказавшаяся от игры) на матч получает деф.луз и 3 пп.
4.7.3. Призовой фонд
Если команда намеренно покидает турнир(неявка на матч, отказ от игры, прочие варианты), то все достижения в турнире этой команды аннулируются и эта команда теряет права на призовой фонд.

 
MrCobraДата: Суббота, 17.01.2009, 18:28 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Репутация: 39
Статус: Offline
текс=)))осталось прочитать тока=)маладец
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz