Таковых не имею. Трудно сказать, кто лучше, кто хуже. Ясно одно - идеала нет. Все они рано или поздно лажались. Краткий списаг:
Кусторица - бред, но местами увлекательно, ярко и необычно; в последних фильмах - массированное самоцитирование, что есьм печально.
Бессон - бред, но... -------"---"----- (но в другую сторону, чем у предыдущего автора). Многие фильмы - просто бред, и уже нифига не забавно.
Риччи - ну как бы да. Но мне кажется, это "скорее забавно, чем велико". Хотя пересматривать иногда тянет.
Вуди Аллен - хе-хе. Это на любителя. Мне кое-что из него очень нравиццо, а остальное "ни маё".
Местные современные афтары. Ну как бы "буээээ!". Особенно убило махание лампами дневного света в одном известном "шыдевре".
(...на этом месте ко мне пришел мой друх Обломидзе...)
Короче, имхо, все зависит от того, как сыгралась вся съемочная команда. Не режиссёром единым, и ни актерами едиными сильны реальные кины.
* * *
ЗЫ: Среди прочего выясняется, что любимейшие мои фильмы сняли малоизвестные режиссеры. Т.е. все предыдущее в этом посте - пустая писанина.
ЗЗЫ: А как вас, скажем, Чаплин? Интересный факт - некоторые трюки в его фильмах до сих пор толком не известно, как сняты. Возможности компьютерной графики тогда были очень бедны, тем не менее, местами, там зубодробительные вещи. И, насколько известно, на сьемках никто не пострадал. Зогадка.