Обновление ,которое вышло сегодня, привнесло в игру интересные изменения в некоторых частях игры. Главное из них - это пункт "переработан экран, отображающий загруженные виды оружий, ради будущих фич". Главное изменение - добавление нового окошка, "Head". Наверное там будет отображаться дополнительная...эээ... экипировка для всех классов - каски, "кэпки", шляпки и прочие предметы головной моды. Но ещё интереснее вам покажется это изменение если вы заглянете поглубже, в меню оружий. У каждого оружия появились свои характеристики (прямо как в RPG, вроде Diablo II), вроде шанса критического удара, скорострельности, шанс замедления цели при попадании и другие. Описания в игровых файлах указывают на то, что эти характеристики будут зависеть от уровня оружия. Ага, мы раскрыли вашу тайну, Valve! (А ведь когда-то они заявляли, что уровень оружия - ненужная фича.) Также, ещё одним существенным изменением стало появление возможности обнулить свою статистику (То, о чём все мечтали, но удаляются и часы, и очки, и урон за ВСЕ классы. Достижения не снимаются.) и удалить из своего "рюкзака" трофейное оружие. Возможно, это будет система, как всё в тех же RPG - когда оружия станет слишком много, придётся выбирать, какое вы будете использовать, а какое нет - ведь количество слотов ограничено. Конечно, времена, когда у нас появится возможность выбирать из целой кучи оружия, вряд ли придут скоро. Возможно, их увидят наши внуки. "Посмотрим, посмотрим..." - Пулемётчик из "Встречайте Пулемётчика!"
|