Воскресенье, 13.07.2025, 19:39
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создаем сервер CoD
MrCobraДата: Среда, 14.01.2009, 12:30 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Репутация: 39
Статус: Offline
Существует два способа запуска сервера

1. Через игру

2. Через запуск конфиг файла

Надо отметить что способ запуска сервера через игру - простой и не требует ни каких навыков и знаний.

Это главное его достоинство. Минусов же у такого сервера великое множество.

С запуском сервера через конфиг фаил придется изрядно повозиться и напрячь извилины.

В отличие от первого способа здесь одни плюсы. Здесь и многочисленные настройки оружия и подключение различных модов и возможность администрирования сервера.

Об администрировании придется поговорить отдельно потому как это уже использование вспомогательных программ.

Запуск сервера через игру

1. Запускаем игру, выбираем Сетевая игра (Multiplayer) или сразу стартуем с иконки Сетевая игра на рабочем столе.

2. Выбираем Новый сервер (Create server) и выбираем нужные настройки игры.

В правом окне выбираем карту, на которой будем играть (я читал во многих источниках что карты после завершения времени должны меняться, но у меня карта просто перезагружалась.)

3. Жмем Запустить сервер и ждем когда кто нибудь подсоединится.

4. Примечания:

Выделенный Интернет (Dedicated) = игра запущена без графики, для доступа из интернета+локалки, к ней можно присоединиться запустив еще одну Сетевую игру на этом же компьютере и набрав в консоли connect:ваш ip-адрес.

Выделенный Локальный (LAN) = игра запущена без графики, только для доступа из локальной сети, присоединиться можно аналогично.

Нет (Listen) = игра запускается с графической оболочкой, можно сразу играть и ждать подключения других игроков (только в этом случае ваш нулевой пинг будет здорово раздражать остальных). Чем же хорош такой способ запуска сервера.

Плюс - быстро, минимум знаний

Минус - большинство настроек недоступно, сервер однодневка.

Запуск сервера через конфиг файл
Пример коннфига все необходимые программы и файлы JPG вы можете найти скачав Этот архив.
Сервер должен быть лицензионным или чистым. Т.о. без модов и дополнительных карт. (чистая игра 1.JPG и чистая игра 2.JPG), и таким его и нужно держать, а то когда бойцы будут заходить на сервер, то им нужно будет все ваши моды и карты качать.
Берем с рабочего стола ярлык COD2 "Сетевая игра (Multiplayer)", жмем правой кнопкой на него и говорим "Копировать". После этого на свободном месте рабочего стола жмем правой кнопкой мыши и говорим "Вставить". У нас получилась копия ярлыкСетевая игра (Multiplayer). Теперь чтоб не запутаться, переименовываем копию ярлыка, например, в Мой Сервер.
Щелчком правой кнопки мыши открываем "Свойства" ярлыка. В графе "Объект" видим строчку типа "C:\Program Files\1C\Activision\Call of Duty 2\CoD2MP_s.exe". (Это в случае если игра у вас от 1С и установлена в дерикторию по умолчанию).
Изменяем ее на: "C:\Program Files\1С\Activision\Call of Duty 2\CoD2MP_s.exe" +set fs_game awe3b7 +set dedicated 0 + set sv_pure 0 + exec example.cfg + set net_ip 88.147.249.35 +set net_port 28961 +map_rotate

" Где:

+set fs_game awe3b7 - папка для обращения

+set dedicated 1 - 1=выделенный локальный, 2 = выделенный интернет+локалка, 0 = Listen-игровой сервер

+exec example.cfg - запустить мой собственный конфиг-файл для сервера

+set net_ip 88.147.249.35 - адрес моего сервера

+set net_port 28961 - порт

+set sv_pure 0 - проверка файлов на предмет модификации отключена (моды могут конфликтовать с pure-сервером)

+map_rotate - запуск непрерывной ротации карт.

Жмем "Сохранить", "Закрыть"

Устанавливаем мод awe_v3.0beta7. При установке указываем путь к серверу типа (установка мода.JPG). Создается папка [awe3b7]. В этой папке меняем файл example.cfg на другой такой же (его можно у нас взять). Это и есть файл конфиг.

5. Запускаем этот ярлык. Выскакивает окно консоли сервера в котором побежали строчки что-то типа:

--------------------------------------------------------------------------------

------- Game Initialization -------

gamename: Call of Duty 2

gamedate: Oct 10 2006

-----------------------------------

-----------------------------------

Working directory: С:\Call Of Duty 2

Hitch warning: 5635 msec frame time

Resolving cod2master.activision.com

cod2master.activision.com resolved to 63.146.124.40:20710

Sending heartbeat to cod2master.activision.com

Hitch warning: 4917 msec frame time

cod2master.activision.com resolved to 63.146.124.40:20700

6. Чтобы присоединиться к нему, на этом же компе запустите еще одну Сетевую игру с обычного ярлыка, выбираете "запустить игру" в выпавшем окне ищите название вашего сервера и присоединяетесь к нему.

Бывает так, что вашего сервера в выпавшем списке нет. Тогда введите его в фаворитах (избранных). Или зайти на сервер можно при помощи консоли. Консольная строка (вызывается кнопкой тильда "~").

Наберите в консольной строке "connect:свой ip-адрес".

Учтите, что если у вас IP динамический, то вам придется перед каждым запуском сервера и игры, его перепрописывать, как в ярлыке сервера.

7. Управлять можно через консоль или через программу CoD RconTool. Чтоб управлять через эту программу нужно знать пароль, который написан в конфиге. Только когда долго работает эта программа, то может слететь сервак, поэтому я ее запускаю когда нужно что – нибудь поменять на сервере.

 
LEVAДата: Среда, 14.01.2009, 21:36 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Чтобы создать сервер быстро и без всяких запар им управлять, нужна прога Rcon 9 иль других версий.

<3 n00b

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz