Суббота, 12.07.2025, 11:19

Приветствую Вас Гость | RSS
| | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Какой режим игры вы хотите видеть на нашем L4D сервере?
Всего ответов: 124
Главная » 2009 » Март » 14 » Team Fotress 2 nonsteam patch v1.0.5.2
Team Fotress 2 nonsteam patch v1.0.5.2
15:31
RUS:Вышло очередное обновление Team Fortress 2, изменяющее геймплей игры, также были изменены некоторые характеристики новой биты скаута

Изменения геймплея:

  • Игроки, которых оглушили новой битой, получают на 50% меньше повреждений;
  • Увеличено минимальное расстояние до оглушения Сэндменом;

Исправления в TF2:

  • Исправлена проблема, из-за которой клиенты не смогли присоединиться к команде и поддерживать соединение с сервером;
  • Исправлено достижение насмешки, при которой Скаут убивал людей, не попавших в зону таунта;
  • Исправлено падение клиента во время создания световых эффектов;
  • Исправлено падение клиента при определении замаскированного Шпионом оружия;
  • Исправлен view_model у Наташи, при котором были видны недостатки игровой модели;
  • Исправлена ошибка в коде, которая приводила к резкому уменьшению эффекта замедления Наташи;
  • Исправлена длина прыжков от ракет и липучек;
ENG:Today was recently updated Team Fortress 2 game, now the new patch is 1.0.5.2 You can download it bellow. Update from version 1.0.5.1 to 1.0.5.2.
Our server is updated too, to v1.0.5.2 so steam and nonsteam users can connect! 
Changes:
 
Gameplay Changes

* Players who are stunned by a Scout now take 50% less damage
* Increased the minimum distance to stun a player with the Sandman

Fixes

* Fixed problem where clients were unable to join a team or maintain a connection to the server
* Fixed Scout taunt kill achievement firing for people who didn't actually qualify
* Fixed client crash in when creating muzzle flash effects
* Fixed client crash when determining which disguise weapon to use for a spy
* Fixed Natascha's chain not being drawn on the view model
* Fixed stun code regression that resulted in a subtle reduction of Natascha's slowdown effect
* Fixed rocket & grenade jumps not propelling players as far as they're supposed to
 
Просмотров: 547 | Добавил: endreu | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 7
1 MrCobra  
0
ВООООТ МОЛОДЧИКИ я тоже подумал что когда застунен должны снимать меньше урона! спс за новость

2 endreu  
0
да мне вообще повезло что я заметил обновление. Зашел на удаленный сменить карту и смотрю что было обновление biggrin за 10 мин до ухода на работу

3 MrCobra  
0
а вот по русский нема описания=)

4 endreu  
0
esli tak to piwu s raboti, prosta u kompa netu russoj klavi

5 MrCobra  
0
перевел

6 Jurec  
0
А перевел ты или канистра?

7 MrCobra  
0
тф2 лв=)

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz