|
 | |  |
| Главная » 2009 » Март » 14
Появилась новая запись(english version) в блоге разработчиков Team Fortress 2. Прочитать русскую версию можно ниже:
Одна из проблем, над которыми мы работали - это помощь игроку в поиске
нормального сервера для игры. Проблема эта не проста: мастер-сервер
запрашивает данные у игрового сервера, а последний, при желании, может
выдать неверную информацию. Мы решили, что нам нужно найти способ
оценивать сервера с последующим удалением низко оцененных. Система
оценки должна служить наказанием за неверные данные, не трогая при этом
настройки игры на сервере: некоторым игрокам нравится играть с
измененными. Лучше всего, если данные не будут идти непосредственно от
игровых серверов, дабы мы не получали неверные данные.
Немного подумав, мы решили: чем дольше игрок на сервере, тем лучше
ему там. Эта система не влияет на серверы, так же как и они на неё: мы
берем данные непосредственно из steam-клиентов игроков. Такие дан
...
Читать дальше »
Просмотров:
585
|
Добавил:
MrCobra
|
Дата:
14.03.2009
|
|
RUS:Вышло очередное обновление Team Fortress 2, изменяющее геймплей игры,
также были изменены некоторые характеристики новой биты скаута Изменения геймплея: - Игроки, которых оглушили новой битой, получают на 50% меньше повреждений;
- Увеличено минимальное расстояние до оглушения Сэндменом;
Исправления в TF2: - Исправлена проблема, из-за которой клиенты не смогли присоединиться к команде и поддерживать соединение с сервером;
- Исправлено достижение насмешки, при которой Скаут убивал людей, не попавших в зону таунта;
- Исправлено падение клиента во время создания световых эффектов;
- Исправлено падение клиента при определении замаскированного Шпионом оружия;
- Исправлен view_model у Наташи, при котором были видны недостатки игровой модели;
- Исправлена ошибка в коде, которая приводила к резкому уменьшению эффекта замедления
...
Читать дальше »
Просмотров:
546
|
Добавил:
endreu
|
Дата:
14.03.2009
|
| |
| |
 | |  |
|
|