Суббота, 12.07.2025, 21:41

Приветствую Вас Гость | RSS
| | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Какой режим игры вы хотите видеть на нашем L4D сервере?
Всего ответов: 124
Главная » 2009 » Март » 14 » В поиске нормального сервера TF2
В поиске нормального сервера TF2
20:47

Появилась новая запись(english version) в блоге разработчиков Team Fortress 2. Прочитать русскую версию можно ниже:

Одна из проблем, над которыми мы работали - это помощь игроку в поиске нормального сервера для игры. Проблема эта не проста: мастер-сервер запрашивает данные у игрового сервера, а последний, при желании, может выдать неверную информацию. Мы решили, что нам нужно найти способ оценивать сервера с последующим удалением низко оцененных. Система оценки должна служить наказанием за неверные данные, не трогая при этом настройки игры на сервере: некоторым игрокам нравится играть с измененными. Лучше всего, если данные не будут идти непосредственно от игровых серверов, дабы мы не получали неверные данные.

Немного подумав, мы решили: чем дольше игрок на сервере, тем лучше ему там. Эта система не влияет на серверы, так же как и они на неё: мы берем данные непосредственно из steam-клиентов игроков. Такие данные по всем серверам TF2 у нас есть, и, немного поэкспериментировав, мы остановились на следующем способе оценки:

  • ♦ Новые серверы начинают с 0 очков
  • ♦ Каждый зашедший игрок отнимает у сервера 15 очков
  • ♦ Каждую минуту нахождения на сервере игрок автоматически добавляет серверу одно очко (максимум - 45 очков с игрока)

Короче говоря, серверы, на которые люди быстро заходят и выходят, будут иметь низкую оценку. У серверов, на которых игроки находятся подолгу, оценка будет хорошая.

Ниже - график очков серверов TF2 за последнюю неделю. Здесь не указаны запароленные серверы и те, к которым в день подключается меньше, чем 200 человек. Черная линия показывает очки серверов, красная - количество игроков на них.

Tf2 graph

Как видно, заходя на некоторые серверы, игроки действительно получают хорошее впечатление о них. Что важнее - теперь легко найти плохие серверы. Показ игроков, заходящих на сервер, отрицательно влияет на игроков: у плохих серверов это влияние сильное. У самых худших серверов число подключившихся игроков наибольшее, обычно потому, что они разрекламированы, но не удобны для игры.

Первый шаг к решению проблемы продуман: игроки не будут видеть “плохие” серверы. Мастер-сервер просто не будет показывать их в браузере. Но мы и дальше будем продолжать трудиться над решением.

Просмотров: 586 | Добавил: MrCobra | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4
1 endreu  
0
pisec polnij

2 MrCobra  
0
думаешь спустимся?

3 Jurec  
0
Да у нас саиый опупенный серв в латвии

4 cherryPASHKA  
0
я в украине живу и щитаю ваш сервак одним из лучших biggrin пинг низкий на максимальных настройках

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz