Появилась новая запись(english version) в блоге разработчиков Team Fortress 2. Прочитать русскую версию можно ниже:
Одна из проблем, над которыми мы работали - это помощь игроку в поиске
нормального сервера для игры. Проблема эта не проста: мастер-сервер
запрашивает данные у игрового сервера, а последний, при желании, может
выдать неверную информацию. Мы решили, что нам нужно найти способ
оценивать сервера с последующим удалением низко оцененных. Система
оценки должна служить наказанием за неверные данные, не трогая при этом
настройки игры на сервере: некоторым игрокам нравится играть с
измененными. Лучше всего, если данные не будут идти непосредственно от
игровых серверов, дабы мы не получали неверные данные.
Немного подумав, мы решили: чем дольше игрок на сервере, тем лучше
ему там. Эта система не влияет на серверы, так же как и они на неё: мы
берем данные непосредственно из steam-клиентов игроков. Такие данные по
всем серверам TF2 у нас есть, и, немного поэкспериментировав, мы
остановились на следующем способе оценки:
- ♦ Новые серверы начинают с 0 очков
- ♦ Каждый зашедший игрок отнимает у сервера 15 очков
- ♦ Каждую минуту нахождения на сервере игрок автоматически добавляет серверу одно очко (максимум - 45 очков с игрока)
Короче говоря, серверы, на которые люди быстро заходят и выходят,
будут иметь низкую оценку. У серверов, на которых игроки находятся
подолгу, оценка будет хорошая.
Ниже - график очков серверов TF2 за последнюю неделю. Здесь не
указаны запароленные серверы и те, к которым в день подключается
меньше, чем 200 человек. Черная линия показывает очки серверов, красная
- количество игроков на них. 
Как видно, заходя на некоторые серверы, игроки действительно
получают хорошее впечатление о них. Что важнее - теперь легко найти
плохие серверы. Показ игроков, заходящих на сервер, отрицательно влияет
на игроков: у плохих серверов это влияние сильное. У самых худших
серверов число подключившихся игроков наибольшее, обычно потому, что
они разрекламированы, но не удобны для игры.
Первый шаг к решению проблемы продуман: игроки не будут видеть
“плохие” серверы. Мастер-сервер просто не будет показывать их в
браузере. Но мы и дальше будем продолжать трудиться над решением.
|