Понедельник, 14.07.2025, 23:41

Приветствую Вас Гость | RSS
| | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Какой режим игры вы хотите видеть на нашем L4D сервере?
Всего ответов: 124
Главная » 2009 » Май » 07
найпер - сложный класс для обновления. Особенно сложно было найти замену снайперской винтовки. Чтобы понять почему, нужно вернуться назад, в незапамятные времена, когда динозавры населяли Землю, а мы только начинали делать TF2. 

В мультиплеерных шутерах игрокам приходится много раз умирать за игру. Смерть - один из полезных механизмов в игре, с помощью которого можно оценить свое собственное умение хорошо играть, а также - жизнеспособность разнообразных тактик каждого игрока. Как отчаявшиеся оптимисты, мы бы хотели, чтобы игровая смерть носила положительный характер. Двадцать два года назад, когда мы начали работать над игрой, мы решили проверить несколько теорий относительно того, как игроки воспринимают смерть в Team Fortress Classic. Мы нашли два важных фактора теории "положительной" смерти:

  • Во-первых, необходимо знать, кто и как тебя убил. Если этого не знать, твоя смерть не дает никакой полезной информации, и ты не знаешь, что ты сделал не так. Неудиви ... Читать дальше »
Просмотров: 431 | Добавил: endreu | Дата: 07.05.2009 | Комментарии (2)

Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz