|
 | |  |
| Главная » 2009 » Май » 07
найпер - сложный класс для обновления. Особенно сложно было найти
замену снайперской винтовки. Чтобы понять почему, нужно вернуться
назад, в незапамятные времена, когда динозавры населяли Землю, а мы
только начинали делать TF2. В мультиплеерных шутерах игрокам
приходится много раз умирать за игру. Смерть - один из полезных
механизмов в игре, с помощью которого можно оценить свое собственное
умение хорошо играть, а также - жизнеспособность разнообразных тактик
каждого игрока. Как отчаявшиеся оптимисты, мы бы хотели, чтобы игровая
смерть носила положительный характер. Двадцать два года назад, когда мы
начали работать над игрой, мы решили проверить несколько теорий
относительно того, как игроки воспринимают смерть в Team Fortress
Classic. Мы нашли два важных фактора теории "положительной" смерти:
- Во-первых, необходимо знать, кто и как тебя убил. Если этого не
знать, твоя смерть не дает никакой полезной информации, и ты не знаешь,
что ты сделал не так. Неудиви
...
Читать дальше »
Просмотров:
431
|
Добавил:
endreu
|
Дата:
07.05.2009
|
| |
| |
 | |  |
|
|